Четверг, 23 Май 2019 04:01

ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЛИТЕЙНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ВПЕРВЫЕ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛИНОБАЗНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Written by

         ДП «Литейно-механический завод» является одним из ведущих предприятий железнодорожной отрасли в Республике Узбекистан.В данное время предприятие приступило к выпуску четырехосной фитинговой платформы модели 13-6991 для перевозки крупнотоннажных контейнеров. По техническому заданию управления Вагонногохозяйства АО «Узбекистонтемирйуллари» была разработана конструкторская и нормативная документация на вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров со стороны ООО «Специализированное  конструкторское бюро  МИИТ» г.Москва В ходе изготовления опытного образца вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных  контейнеров  специалистами конструкторского бюро завода ДП «Литейно-механический завод» были внесены изменения в конструкции вагона, которые  были согласованы с разработчиками.

Основные параметры и характеристики фитинговой платформы:

  • Грузоподъемность, т, не более:..........................................................................................70
  • Масса тары, т:...............................................................................................................23,5±0,5
  • Нагрузка от оси колёсной пары на рельсы, кН(тс) не более........................................230 (23,5)
  • Нагрузка на один погонный метр пути, кН(тс)............................................................37,11 (3,69
  • Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм........................................... .........25470±25
  • Длина вагона по концевым балкам рамы, мм............................................................24250±15
  • Скорость конструкционная, км/ч.....................................................................................120
  • Габарит кузова:..................................................................................................................1-Т
  • Габарит тележки:..............................................................................................................02-ВМ
  • База вагона, мм:..............................................................................................................19000±5
  • Ширина максимальная, мм..............................................................................................2785
  • Высота вагона от уровня верха головок рельсов максимальная, мм................................1401
  • Ширина колеи, мм.............................................................................................................1520
  • Количество стационарных упоров для крепления контейнеров.......................................4
  • Количество откидных упоров для крепления контейнеров:............................................20
  • Освоено строительство....................................................................................................2019                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Вагон-платформа предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВХ, 1С, 1СС, 1СХ, 1ЕЕ, 1ЕЕЕ по ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) по всей сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики. Конструкция вагона-платформыдопускает его курсирование в любых грузовых поездах, длины и массы в соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог», а также роспуск с сортировочных горок в соответствии с «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах». Типы крупнотоннажных контейнерови контейнеров-цистерн, допускаемых к перевозке на вагоне, представлены в таблице:

Таблица 1 – Типы крупнотоннажных контейнеров, допускаемых к перевозке на вагоне 

Наименование


Тип контейнера согласно 

ГОСТ Р 53350


Количество, шт


Максимальная масса брутто контейнера, т


Крупнотоннажный контейнер


ГОСТ Р 53350-2009


(ИСО 668:1995):


1ЕЕ, 1EEE

1ААА, 1АА, 1А, 1АХ

1В, 1ВВ, 1ВХ,

1СС, 1С, 1СХ


1

1 или 2

1 или 2

1,2,3 или 4*


30,48


* Погрузка контейнеров должна проводится по их фактической массе брутто без превышения грузоподъемности вагона.

Last modified on Четверг, 23 Май 2019 05:18