Испытание надрессорной балки и боковой рамы

 

Испытательный стенд ИСРБ-1000

 


 

 

 

Назначение: стенд испытатательный ИСРБ-1000 предназначен для ресурсных испытаний надрессорной балки и боковой рамы двухосных тележек грузовых вагонов железнодорожного транспорта колеи 1520 мм.

 

Состав стенда испытательного ИСРБ-1000:

 

  • Нагружающее устройство представляет собой жесткую четырехколонную конструкцию с верхним расположением силового гидроцилиндра и регулируемым с помощью двух гидроцилиндров подъема/опускания траверсы рабочим пространством

 

  • Насосная установка

 

  • Аккумуляторная станция

 

  • Транспортировочная тележка представляет собой силовой каркас с колесными парами. Испытываемая конструкция во время испытаний находится на тележке 

 

  • Шкаф управления

Технические характеристики испытательного стенда:

 

тип привода

сервогидравлический следящий

максимальная воспроизводимая нагрузка, кН

1000

форма цикла нагружения (деформирования)

 

 

     — при статическом нагружении

линейная

 

     — при циклическом нагружении

синусоидальная, треугольная, прямоугольная

диапазон частот циклического нагружения (деформирования), Гц

от 0,1 до 50

погрешность измерения нагрузки

 

 

     — в диапазоне от 0 до 40 кН, кН

≤ ±0,8

 

     — в диапазоне от 40 до 1000 кН, %

≤ ±2

максимальное перемещение опорной плиты, мм

 

 

     — при линейной форме цикла нагружения (деформирования)

100

 

     — при циклическом нагружении (деформировании)

±50

погрешность измерения перемещений опорной плиты

 

 

     — в диапазоне от -5 до +5 мм, мм

≤ ±0,15

 

     — в диапазоне от ±5 до ±50 мм, %

≤ ±3

наибольшая амплитуда деформации испытываемой конструкции при максимальной нагрузке, мм

 

 

     — на частоте 5 Гц

3,5

 

     — на частоте 10 Гц

1,7

погрешность поддержания нагрузки (деформации), %

≤ ±5

10 

установленная мощность, кВт

230

11 

габаритные размеры, мм, не более:

 

 

    —    длина

7200

 

    —    ширина

5500

 

    —    высота

3120

12 

масса, кг, не более

16500



Сертифицирован в Регистре Сертификации
на Федеральном железнодорожном транспорте СНГ.