×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 75.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 74.

         ДП «Литейно-механический завод» является одним из ведущих предприятий железнодорожной отрасли в Республике Узбекистан.В данное время предприятие приступило к выпуску четырехосной фитинговой платформы модели 13-6991 для перевозки крупнотоннажных контейнеров. По техническому заданию управления Вагонногохозяйства АО «Узбекистонтемирйуллари» была разработана конструкторская и нормативная документация на вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров со стороны ООО «Специализированное  конструкторское бюро  МИИТ» г.Москва В ходе изготовления опытного образца вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных  контейнеров  специалистами конструкторского бюро завода ДП «Литейно-механический завод» были внесены изменения в конструкции вагона, которые  были согласованы с разработчиками.

Основные параметры и характеристики фитинговой платформы:

  • Грузоподъемность, т, не более:..........................................................................................70
  • Масса тары, т:...............................................................................................................23,5±0,5
  • Нагрузка от оси колёсной пары на рельсы, кН(тс) не более........................................230 (23,5)
  • Нагрузка на один погонный метр пути, кН(тс)............................................................37,11 (3,69
  • Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм........................................... .........25470±25
  • Длина вагона по концевым балкам рамы, мм............................................................24250±15
  • Скорость конструкционная, км/ч.....................................................................................120
  • Габарит кузова:..................................................................................................................1-Т
  • Габарит тележки:..............................................................................................................02-ВМ
  • База вагона, мм:..............................................................................................................19000±5
  • Ширина максимальная, мм..............................................................................................2785
  • Высота вагона от уровня верха головок рельсов максимальная, мм................................1401
  • Ширина колеи, мм.............................................................................................................1520
  • Количество стационарных упоров для крепления контейнеров.......................................4
  • Количество откидных упоров для крепления контейнеров:............................................20
  • Освоено строительство....................................................................................................2019                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Вагон-платформа предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВХ, 1С, 1СС, 1СХ, 1ЕЕ, 1ЕЕЕ по ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) по всей сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики. Конструкция вагона-платформыдопускает его курсирование в любых грузовых поездах, длины и массы в соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог», а также роспуск с сортировочных горок в соответствии с «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах». Типы крупнотоннажных контейнерови контейнеров-цистерн, допускаемых к перевозке на вагоне, представлены в таблице:

Таблица 1 – Типы крупнотоннажных контейнеров, допускаемых к перевозке на вагоне 

Наименование


Тип контейнера согласно 

ГОСТ Р 53350


Количество, шт


Максимальная масса брутто контейнера, т


Крупнотоннажный контейнер


ГОСТ Р 53350-2009


(ИСО 668:1995):


1ЕЕ, 1EEE

1ААА, 1АА, 1А, 1АХ

1В, 1ВВ, 1ВХ,

1СС, 1С, 1СХ


1

1 или 2

1 или 2

1,2,3 или 4*


30,48


* Погрузка контейнеров должна проводится по их фактической массе брутто без превышения грузоподъемности вагона.

Оцените материал
(2 голосов)

           6 сентября 2018 г. в соответствии с приказом АО «Узбекистон темир йуллари» завод посетили делегации представителей шестьдесят шестого заседания Комиссии вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик. Делегации ознакомились с основным производством и номенклатурой выпускаемой продукции ДП «ЛМЗ». Делегация проявила большой интерес к совместному сотрудничеству  в целях расширения рынков сбыта и заключения контрактов.



 

















  




























Понедельник, 07 мая 2018 17:22

Экспорт продукции и услуг

      В целях увеличения экспортного потенциала ДП «Литейно-механический завод» интенсивно осваивает рынки стран СНГ и Балтии. Во исполнение намеченных целей заключены договора с крупными вагоностроительными компаниями как по экспорту широкого ассортимента товарной продукции: мелкое и крупное стальное литье, так и по оказанию услуг по различным видам ремонта грузовых вагонов.

Image title


Image title


      География экспорта товарной продукции и услуг увеличивается, так на сегодняшний день заключены договора:

С  компаниями Республикой Казахстан:

  • ТОО «Шынгар Транс», г.Алматы;
  • ТОО «Шымкент Рем Сервис» г.Шымкент;
  • ТОО «Вагоно-ремонтное депо «Бурабай»,  ст. Курорт – Боровое;
  • ТОО «Скинест Рейл Казахстан», г.Алматы;
  • ТОО «UNIVERSAL LOGISTICS», г.Алматы;
  • Компания «TRANSGROUP SYSTEMS L.P.», Шотландия;
  • ТОО «София Транс Экспресс», г.Шымкент;
  • ТОО «Format Mach Company», г.Павлодар.


С компаниями Российской Федерации:

  • ООО «Вагонтрэйд Плюс» РФ, г.Калининград;
  • АО «Новозыбковский машиностроительный завод» РФ, г.Брянск;
  • ООО «Магистраль», РФ, г.Екатеринбург.


С компанией Грузии:

  • ООО «Ориенти» г.Тбилиси.

За май месяц было:

  • отгружено товарной продукции на двух автофурах и одном ж/д вагоне;
  • оказаны услуги по ремонту вагонов ООО «Магистраль», г.Екатеринбург, ТОО «Шынгар Транс», г.Алматы, ТОО «София Транс Экспресс», г.Шымкент;
  • ведутся работы по ремонту вагонов ТОО «UNIVERSAL LOGISTICS»,  г.Алматы.



ДП «Литейно-механический завод» в лице  ООО «Ориенти» г.Тбилиси (Грузия) принял участие в тендере на изготовление запчастей для грузовых вагонов, в результате победы на тендере был заключен контракт на поставку стального литья.

         ДП «ЛМЗ» приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных компании.

Понедельник, 13 марта 2017 20:54

Мероприятие "День чистоты"

Работники завода активно участвуют по субботам и воскресеньям в мероприятиях "День чистоты"