Дочернее Предприятие "Литейно-механический завод" УП "Узтемирйулмаштаъмир" является крупным промышленным предприятием в Узбекистане, которое было преобразовано согласно Постановлению Кабинета Министров за №464 от 24.10.2003г. на базе завода ОАО «Иргидромаш» МСиВХ РУз, созданного в 1978 году.

ДП "Литейно-механический завод" создан с целью организации в Республике Узбекистан производства грузовых железнодорожных вагонов разного типа для восполнения растущего дефицита вагонов, для ликвидации зависимости от импорта и создания новых рабочих мест, реконструкции и модернизации литейного производства для сокращения импорта комплектующих, требующих большого количества металла (колесные пары, вагонная тележка, балка надрессорная, рама боковая, пружины наружные и внутренние тележек автосцепка, упоры, пятники), В настоящее время полное официальное наименование: ДП "Литейно-механический завод "УП "Узтемирйулмаштаъмир" АО "Узбекистон темир йуллари".

ДП «Литейно-механический завод» с апреля 2006 г. внедрило и применяет систему менеджмента качества ISO 9001. Имеется сертификат за № UZ.SMT.04.007.003, выданный Органом по сертификации TUV Thuringen ООО с УИК «SERT MANAGEMENT», областью распространения которого является вагоностроение, ремонт и модернизация грузовых вагонов, изготовление запасных частей и деталей для железнодорожного состава и его составных частей, деталей верхнего строения пути, производство литейной продукции и изготовление различных металлических конструкций на вагоностроение, ремонт грузовых вагонов и изготовление запчастей к ним.

           ДП "Литейно-механический завод" УП «Узтемирйулмаштаъмир» обладает такими необходимыми преимуществами, на основании которых деловой партнер, строит свое представление о солидности партнера, о доверии к нему, а именно:

Прогрессивность;

Наличие необходимого количества ресурсов;

Творческий подход к решению проблемы;

Один из лидеров в отрасли;

Способность решать сложные проблемы;

Стремление к улучшению качества услуг;

Внушаемое доверие;

Широта компетентности. 

           

     Цель предприятия заключается в тесной работе с клиентами и удовлетворении их потребностей. Работая в тесном сотрудничестве с клиентами, мы можем моментально реагировать на изменения на рынке, которые могут даже в небольшой степени повлиять на прибыль. Наша задача состоит в том, чтобы расширить деятельность предприятия в главных географических регионах, где, применяя надежный и проверенный на практике способ маркетинга и реализации продукции, увеличится прибыль предприятия.

О нас

        

    ДП «Литейно-механический завод» - один из ведущих промышленных предприятий Узбекистана с высокопрофессиональным штатом сотрудников и передовым высокопроизводительным технологическим оборудованием имеет честь предложить долгосрочное сотрудничество по направлениям деятельности предприятия!

    В настоящее время значимое место в номенклатуре готовой продукции предприятия занимает вагоностроение - производство грузовых вагонов (крытый вагон, полувагон, вагон-хоппер для перевозки цемента), широкого ассортимента комплектующих и запасных частей подвижного состава (тележка грузового вагона, рама боковая, балка надрессорная, пружины наружные и внутренние тележек, тяговый хомут и др.). Имеются также возможности изготовления различного рода литейной продукции и металлоконструкций, как из собственного, так и из давальческого материала. Осуществляется производство продукции неорганической химии: - кислород технологический газообразный.

     Выпускаемая предприятием продукция обеспечена необходимой технической документацией, паспортами качества и сертификатами соответствия, оформленные, в том числе в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 №710). Кроме того, ДП «ЛМЗ» располагает возможностями оказания услуг по модернизации и ремонту грузовых вагонов (капитальный, деповской, капитальный ремонт с продлением сроков службы вагонов на 5-16 лет), лабораторному исследованию структуры, химического состава и твердости металлов, сплавов, а также производства строительно-монтажных работ самого сложного уровня. Следует отметить о гибкой ценовой политике администрации предприятия, оперативности реагирования на запросы потребителей и индивидуальном подходе к пожеланиям Заказчиков.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Основной задачей предприятия является:

  • Повышение качества строительства и ремонта грузовых вагонов, изготовление запасных частей, обеспечивающих гарантийные сроки эксплуатации грузовых вагонов.
  • Освоение серийного производства вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений модели 19-9600.
  • Увеличение объёмов строительства вагона- хоппера для перевозки цемента модели 19-9596 .
  • Освоение ремонта новых видов вагонов.
  • Увеличение количества ремонта грузовых вагонов со сроками службы до 11 и 16 лет
  • Увеличение объёмов строительства крытых и полувагонов.
  • Расширение ассортимента запасных частей.
  • Выполнение производственной программы по ТЭО после реконструкции литейного цеха по стальному и чугунному литью, производство продукций, таких  как колодка тормозная, клин фрикционный, балка надрессорная, рама боковая, корпус автосцепки, упоры задние, тяговый хомут, планка фрикционная, башмак тормозной и т.д.
  • Выполнение программы по локализации продукции.
  • Улучшение обеспечения материально-технического снабжения.
  • Реконструкция и техническое перевооружение производственных цехов и участков предприятия.
  • Повышение квалификации и обучение работников.
  • Улучшение производственной экологии.
  • Улучшение условий труда работников, для обеспечения безопасной и безаварийной работы.
  • Увеличение объема реализации готовой продукции с расширением номенклатуры.
  • Расширение рынка сбыта за счёт экспорта продукции.
  • Проектирование и изготовление оборудования для использования при ремонте подвижного состава и железнодорожного пути;
  • Проектно-конструкторская деятельность по разработке современных технологий ремонта и модернизации узлов и деталей подвижного состава;
  • Разработка нормативно-технической документации на изготавливаемую продукцию;
  • Проведение испытаний деталей и узлов вагона;
  • Изготовление и монтаж металлоконструкций на строительных объектах;
  • Изготовление грузоподъемных машин и механизмов;
  • Расширение выпуска ТНП и оказания платных услуг населению.

Краткая характеристика выпускаемой продукции

           

Основным родом деятельности ДП "Литейно-механический завод" является вагоностроение, ремонт и модернизация грузовых вагонов, изготовление запасных частей и деталей для железнодорожного состава и его составных частей, деталей верхнего строения пути, производство литейной продукции и изготовление различных металлических конструкций на вагоностроение, ремонт грузовых вагонов и изготовление запчастей к ним.

  • Крытые вагоны с уширенными дверными проемами объемом кузова 138 м3  модели 11-9769 и 158 м3 модели  11-9923 - предназначены для транспортировки хлопковолокна, тарно – штучных, пакетированных и других видов грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
  • Полувагоны с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками  модели 12-9768  и 12-9922 – предназначены для перевозки сыпучих грузов, тарно-штучного груза не требующих защиты от атмосферных осадков.
  • Вагон – хоппер для перевозки цемента модели 19-9596 предназначен для транспортировки цемента  требующих защиты от атмосферных осадков.
  • Платформа, оборудованная для перевозки цемента (оборудование платформы мод.13-4012 кузовом бункерного типа) мод. 13-4012-40
  • Платформа, оборудованная для перевозки крупнотоннажных контейнеров переоборудованная из платформы мод.13-401.
  • Платформа мод.13-401 оборудованная крытым цельнометаллическим кузовом предназначена для транспортировки хлопковолокна, тарно – штучных, пакетированных и других видов грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
  • Платформа оборудованная бункерами для перевозки битума на базе платформы 13-401», новая модель 13-401-48.  
  • Платформа  оборудованная открытым цельнометаллическим кузовом модели 13-401-43 предназначена для перевозки сыпучих грузов, тарно-штучного груза не требующих защиты от атмосферных осадков.
  • Запасные части верхнего строения пути – болты закладные и клеммные, болты лапчатые, шайбы плоские квадратные, шайбы сферические, гайки М-22 - предназначены для строительства новых и ремонта существующих железнодорожных путей.
  • Запасные части для подвижного состава – колодка тормозная вагонная и локомотивная, поршни верхнего и низкого давления, крышка крепительная, планка фрикционная, резервуар воздушный, люк разгрузочный, крышка смотровая, тройник, балка надрессорная, рама боковая, решетка колосниковая, тяговый хомут, упор задний, упор передний, плита передняя, корпус автосцепки, балочка центрирующая, корпус буксы вагонной, наконечник и закладка триангеля, колодка опорная, задвижные двери для крытых вагонов, клин тягового хомута, болты клеммные и закладные и т.д. Всего около 112 наименований запасных частей – предназначены для ремонта подвижного состава грузовых и пассажирских вагонов.

                      Производственные мощности предприятия.

                                      

       

    Предприятие находится в Бектемирском районе г. Ташкента и размещается на площади 28 га.

Производственная структура завода включает в себя цеха многопрофильного производства, в том числе: цех по строительству крытых вагонов, полувагонов, вагоносборочный цех, механосборочный цех, литейный цех, кузнечно-прессовый цех, инструментальный цех, ремонтно-комплектовочный цех, вагоно-колесный цех, ремонтно-механический цех,  деревообрабатывающий цех, транспортный цех, компрессорный цех, кислородный цех, энергосиловой цех.